1. ОГ
2. Письмо - стр. 22-23. Стр. 22 на верхние свободные строчки записать слова лес, лист, шар, сок. Указать цв.карандашами звуки.
Стр. 23: в словах травинка - тропинка подчеркнуть букву безударного гласного. Списать слова на свободную строчку.
В словах свистел - летел подчеркнуть буквы на месте безударных гласных.
Слова уснула (она), уснуло (оно). Обратить внимание на буквы в конце этих слов.
Предложение: Капельки росы, как искорки.
Напечатанное предложение: Они блестят на солнышке. Списать. Слово блестят не писать, а обозначить чертой.
3. Математика - УРЛЗ стр. 14, № 12.
4. Технология - цв. бумага, картон, клей, ножницы, клеёнка, салфетки для рук.
2. Письмо - стр. 22-23. Стр. 22 на верхние свободные строчки записать слова лес, лист, шар, сок. Указать цв.карандашами звуки.
Стр. 23: в словах травинка - тропинка подчеркнуть букву безударного гласного. Списать слова на свободную строчку.
В словах свистел - летел подчеркнуть буквы на месте безударных гласных.
Слова уснула (она), уснуло (оно). Обратить внимание на буквы в конце этих слов.
Предложение: Капельки росы, как искорки.
Напечатанное предложение: Они блестят на солнышке. Списать. Слово блестят не писать, а обозначить чертой.
3. Математика - УРЛЗ стр. 14, № 12.
4. Технология - цв. бумага, картон, клей, ножницы, клеёнка, салфетки для рук.
Комментариев нет:
Отправить комментарий