понедельник, 4 апреля 2016 г.

Новые конкурсы от библиотеки № 13

Уважаемые родители! Если вы желаете участвовать в любом из этих конкурсов, передайте мне через ребёнка информацию до 7 апреля. Я подам заявку 8 апреля.
Детская библиотека №13 предлагает и приглашает поучаствовать в конкурсах:


Конкурс электронных презентаций:
  1. «Дорогой папочка»: Лучшие истории про папу.
  2. «Животные от А до Я»: Оригинальная азбука, посвящённая 20-летию
со дня основания Челябинского Зоопарка (возможен также бумажный вариант).
  1. День Подснежника (19 апреля).
  2. День попугаев (31 мая): Рассказ о любимом попугае.
  3. День черепах: Рассказ о любимой черепахе.
  4. 2016 год в России – год Кино:
    • Герои книг зовут в кино
    • Герои любимых мультфильмов на книжных страницах
    • Мой любимый герой из мультфильма
    • Страна Мультипультия

Конкурс «Мой ребёнок – гений!» для родителей
Любой ребёнок талантлив, а каждый родитель мечтает о том, чтобы найти и раскрыть его дарования. Расскажите, как рано ваш ребёнок начал говорить, читать, писать, задавать вопросы? Возможно, он вундеркинд



Конкурсы состоятся с 28 марта по 25 апреля 2016 года.
Заявки подать до 11 апреля 2016 года
Подведение итогов и награждение – с 9 мая до 15 мая 2016 года
Электронные презентации выполняются на дисках!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий