пятница, 29 января 2016 г.

Задание на 1 февраля

1 класс
ОГ - 1. стр. 114-115 читать, стр. 115 выучить стихотворение "Помощница";
        2. стр. 114 слова 1, 2, 3 столбиков списать в тетрадь ОГ, выполнить задание букваря к каждому столбику;
         3. В тетрадь по письму списать двустишие (стр. 114) "Я рисую поля и овраги. Я рисую весну на бумаге." Разделить на слоги, поставить ударение, выделить опасные на письме места.

Письмо - стр. 52-53 по серым буквам обвести предложения, напечатанные предложения списать, разделить на слоги, поставить ударение и выделить опасные места.

Математика - стр. 19-20. 
                         № 37. Рассмотреть картинки, ответить на вопросы. 
Рассуждение такое: 
1). "Было слева 5 воробьев, справа стало 7. Стало больше на 2 птицы. Для записи выражения выбираем действие сложения: 5+2=7."
2) "Справа было 7 птиц, стало слева 5 птиц. Стало меньше на 2 птицы. Для записи выражения выбираем действие вычитания: 7-2=5".
ВАЖНО: Больше на 2 - это столько же, да ещё 2.
                    Меньше на 2 - это столько же, но без 2.
                      № 38 записать в тетрадь;
                      № 39 поучиться читать выражения разными способами. 
                      № 47, 48.

3 класс
Русский язык - стр. 21-22, упр. 392, 393 (списать в тетрадь), 394 ответить на вопросы письменно.

Математика - стр. 17 № 40. 
ВАЖНО: 12*6. 12 - это 10 + 2. Умножим 10 на 6 = 60, умножим 2 на 6 = 12. Складываем эти два произведения 60 + 12, получаем 72. Запись такая : 12*6 = 10*6 + 2*6= 60 + 12.

Лит-ра - стр. 135 - 137 выразительно читать, ответить на вопросы, выучить наизусть.


Комментариев нет:

Отправить комментарий