Домашнее задание
Задание 1
Внимательно изучи по таблице прогноз погоды на трое суток.
Прочитай утверждения о погоде, которая ожидается в указанные сутки. Выбери неверные утверждения, запиши их номера в специально отведённую строку.
1) На протяжении трёх суток снега не ожидается.
2) В каждый из указанных дней недели в какое-либо время суток будет температура воздуха 0 °С.
3) Южный ветер будет дуть ночью в четверг и утром в пятницу.
4) В среду утром влажность воздуха по сравнению ночью увеличится.
Задание 2
Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.
Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.
Название материка А | Название материка Б |
Задание 3
Далее представлены изображения стерха, эму, ехидны и джейрана. Запиши на строчках ниже название каждого из этих животных рядом с номером их изображений
ЖИВОТНЫЕ | ИЗОБРАЖЕНИЯ | |
А) Стерх
Б) Эму
В) Ехидна
Г) Джейран
|
1) Изображение 1
2) Изображение 2
3) Изображение 3
4) Изображение 4
|
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A | Б | В | Г |
Задание 4
Рассмотри изображение человека. Так же, как на примере слева отмечено ухо, на изображении справа покажи стрелками и подпиши щёку, стопу и печень человека.
Задание 5
Если правильно подобрать к началу каждой фразы из первого столбца продолжение фразы из второго столбца, то получится правило, помогающее человеку сохранить здоровье и жизнь. Составь два правила из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.
НАЧАЛО ФРАЗЫ | ПРОДОЛЖЕНИЕ ФРАЗЫ | |
А) Чтобы не перегреться, находясь на улице в жаркую солнечную погоду,
Б) Чтобы избежать отравления,
|
1)надень головной убор.
2)не принимай лекарства без указаний врача.
3)надень тёплую одежду.
|
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A | Б |
Задание 6
Сравни условия прохождения воды в двух воронках в описанном эксперименте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.
Налитое в воронки количество воды: одинаковое / различное
Вещества, через которые проходит вода в воронках: одинаковые / различные
Количество воды | Вещества |
Маша решила сравнить скорость прохождения воды через слой песка и слой глины. Для этого она взяла два одинаковых стеклянных стакана, две воронки и бумажные салфетки. Из бумажных салфеток Маша изготовила фильтры и положила их в воронки. Затем она насыпала в одну из воронок две столовые ложки речного песка, а в другую —столько же истолчённой глины и поставила под каждую воронку стакан. В каждую воронку она налила по 50 мл холодной водопроводной воды и стала наблюдать за появлением воды в каждом из стаканов.
Задание 7
Какие измерения и сравнения нужно провести Маше, чтобы сравнить скорость прохождения воды через слои песка и глины?
Задание 8
Если Маша захочет сравнить скорости прохождения горячей и холодной воды через слой почвы, какой эксперимент ей нужно провести? Опиши этот эксперимент.
Задание 9
Какой из этих знаков можно встретить в поликлинике? Какое правило отражает этот знак?
Рассмотри знаки, изображённые на рисунках, и ответь на вопросы.
А | Б | В |
Задание 10
Какие правила отражают два других знака? Запиши ответы в таблицу.
ЗНАК | ПРАВИЛО |
---|---|
Задание 11
Люди некоторых профессий на работе обязаны находиться в специальной форменной одежде и головных уборах. Рассмотри изображения, определи профессии людей, которые на работе должны быть в такой форменной одежде и головных уборех. Выбери один из рисунков, запиши его номер.
В поле ответа:
— запиши название соответствующей профессии (если ты знаешь несколько профессий, где люди могут носить такую форменную одежду, запиши любую из них);
— опиши, какую работу выполняют люди этой профессии;
— напиши, чем эта работа полезна обществу.
Задание 12
10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или города, или автономного округа, в котором ты живёшь.
10.2. Запиши название столицы или главного административного города твоего региона.
10.3. Как называется населённый пункт, в котором ты живёшь? Запиши название, в ответе укажи вид населённого пункта (город, село, посёлок, деревня). В какой природной зоне расположен населённый пункт, в котором ты живёшь? Напиши про самые развитые сферы искусства и культуры в твоём регионе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий