понедельник, 16 января 2017 г.

Задание на 17 января

2 класс
Литературное чтение - стр. 78-82, читать, вопросы, П.о. стр. 3.
Пояснения:
1. Ответ на 1 вопросы: речь идёт от лица автора.
2. Возьмите в библиотеке книгу Леонида Пантелеева, прочитайте её и запишите в читательский дневник.
Математика - стр. 7 № 15 (устно), стр. 9 № 24, стр. 10 № 26, 28.
Пояснения:
№ 15.
Прочитайте внимательно задачу. 1 способ: 1) 9+9=18 (т.) - в двух палатках. 2) 24-18 = 6 (т.) - в третьей палатке. 2 способ: 1) 24 - 9 = 15 (т.) - во второй и третьей палатках. 2) 15 - 9 = 6 (т.) - в третьей палатке.
№ 28.
К условию задачи подходит третье данное. Для решения задачи устно ответьте на вопрос "В корзине осталось больше или меньше яблок, чем было сначала?" Осталось меньше. Значит задачу решаем действием вычитания.
Русский язык - стр. 27-28 упр. 323. Выполнить все задания к упражнению, стр. 148,  2 столбик слова с красной звёздочкой.
Пояснения:
Задание № 3.
В однокоренных словах выделяйте корень. Однокоренные слова - снег, снежок (корень СНЕГ - СНЕЖ). в изменения слова выделяйте окончания.
Два изменения одного слова - в лесу, над лесом (окончания -у, -ом).
4 класс
Русский язык - КАРТОЧКА.
Математика - стр. 102 № 290, 291, 294; П.о. стр. 70 № 127. КАРТОЧКА
Пояснение:
№ 290.
Повторить:  числа при делении называются - делимое, делитель, значение частного. Делимое 8052 больше делимого 4026 в 2 раза. Значит значение частного будет больше в 2 раза. Проверьте, выполнив деление "уголком".
№ 290.
При делении "уголком" обязательно определяйте количество цифр в частном, чтобы не потерять нули!
№ 294.
1) Найдем, сколько пачек с книгами для начальной школы.
2) Найдем, сколько книг для старших классов.
3) Найдем, сколько всего книг.
Литературное чтение - стр. 97-97 читать, стр. 98 задания.
Пояснение:
№ 6. Составьте диафильм и нарисуй его на листке. Листок приклейте в П.О. (оценка в журнал).
Окружающий мир - Посмотрите ВИДЕО. Стр. 124 - 133. читать, составить рассказ по плану (как для зоны Арктики),  выучите для зачёта на оценку (Листок с ответами приклеить в тетрадь).

Комментариев нет:

Отправить комментарий