ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
по обучению грамоте за I полугодие
Вариант 1.
1. Зачеркнуть заглавные буквы:
О, ы, и, К, у, В, а, Т, А, н,
У, Е, с
2. Подчеркнуть гласные
буквы:
ы, т, е, а, л, з, к, я, м, б,
д, у, р
3. Подчеркнуть слоги с мягкими
согласными:
ка, ни, ме,
иг, бё, дя,
ши, ты, ер,
яс, гу, ке
4. Запиши письменными
буквами:
Н, ы, В, к, У, з, Р, м, я
__________________________________________________________________
5. Составить схемы слов
(слоги, звуки, ударение):
сова калоши китёнок
6. Найти предложение:
1)
Гуси унесли Иванушку в лес
2) Гуси унесли
Иванушку в лес.
3) гуси унесли Иванушку в лес.
7. Составить и записать
предложение. Подчеркнуть «опасные» места.
саду
рябина в созрела
__________________________________________________________________
8.
ПРОВЕРОЧНАЯ
РАБОТА
по обучению
грамоте за I полугодие
Вариант 2.
1. Зачеркнуть строчные буквы:
О, ы, и, К, у, В, а, Т, А, н,
У, Е, с
2. Подчеркнуть согласные
буквы:
ы, т, е, а, л, з, к, я, м, б,
д, у, р
3. Подчеркнуть слоги с твёрдыми
согласными:
ка, ни, ме,
иг, бё, дя,
ши, ты, ер,
яс, гу, ке
4. Запиши письменными
буквами:
А,
в, Л, у,
б, К, Д,
е, п
__________________________________________________________________
5. Составить схемы слов
(слоги, звуки, ударение):
коза рябина ширина
6. Найти предложение:
1) Витя
и Лена рисуют яблони.
2) витя и лена
рисуют яблони.
3) Витя и Лена
рисуют яблони
7. Составить и записать
предложение. Подчеркнуть «опасные» места.
яблоки
в красные корзине
__________________________________________________________________
8.
Комментариев нет:
Отправить комментарий