Ребята, сегодня в школу не приходите. Я сегодня занята. Работайте дома. С заданиями жду вас завтра, в пятницу, с 10.00 до 12.00.
Русский язык - Тема: "Как узнаешь буквы корня в названиях действий?"
Правило: (выучить)Чтобы узнать букву в корнях названий действий можно подобрать однокоренное слово, которое отвечает на вопрос ЧТО? или на вопросы ЧТО ДЕЛАЕТ?, ЧТО СДЕЛАЕТ?
Например: П . ДАРИТЬ - сделать ПОДАРОК
Ш . ГНУТЬ - сделать ШАГ
П . ГОСТИТЬ - приехать в ГОСТИ
П . КРОШИТЬ - сделать КРОШКИ
или ЗВОН - ЗВОНИТ, СТОН - СТОНАТЬ
ЧЕРТИТ - ЧЕРТИЛ, КАТИТ - КАТИЛА
стр. 50-51 упр. 380,381.
Математика - стр. 34 № 107, 109, 111.
Пояснения: № 107 - в разряде сотен стоит цифра 3, в разряде десятков - 5. Это могут быть такие числа - 350, 351 и дальше.
№ 111. Сначала найти суммы, а затем записать разности.
По литературе и окружающему миру задание задам позже.
Комментариев нет:
Отправить комментарий