Сегодня для ребят был очень трудный день.
1. На уроке письма мы учились писать самый сложный элемент - верхнюю петельку. У многих ребят она получается, у некоторых нет. Задание по письму: в прописи на стр. 42 на свободных строчках прописывать этот элемент. У кого из ребят получается, прописать две строчки, у кого нет - можно больше.
2. ОГ - в тетрадь по обучению грамоте начертить схемы предложений У Миши мишка. Какой смешной клоун! и слого-звуковые схемы слов сок, мак, дача, лето.
3. Математика
4. Физ-ра - форма в зал.
1. На уроке письма мы учились писать самый сложный элемент - верхнюю петельку. У многих ребят она получается, у некоторых нет. Задание по письму: в прописи на стр. 42 на свободных строчках прописывать этот элемент. У кого из ребят получается, прописать две строчки, у кого нет - можно больше.
2. ОГ - в тетрадь по обучению грамоте начертить схемы предложений У Миши мишка. Какой смешной клоун! и слого-звуковые схемы слов сок, мак, дача, лето.
3. Математика
4. Физ-ра - форма в зал.
Комментариев нет:
Отправить комментарий