4 урока до 11:20.
1. ОГ - стр. 72-73 читать(для читающих стр.72-73, для слабо читающих - стр. 72), выполнять все задания. Списать в ОГ печатными буквами со стр. 73 предложение: Мыло у мамы лили у Милы? Разделить его на слоги, поставить ударение, выделить безударные гласные, подчеркнуть опасные места. Начертить схему этого предложения.
2. Письмо - стр. 16-17. Выполнить схему слова (подходит Миша). Дописать имена Миша, Маша. На свободную строчку их повторить. Списать письменными буквами напечатанные на стр. 17 (Мм, мы, Ми, Мила). Показ.
3. Математика - показ. П.о. стр. 29, № 51.
1. ОГ - стр. 72-73 читать(для читающих стр.72-73, для слабо читающих - стр. 72), выполнять все задания. Списать в ОГ печатными буквами со стр. 73 предложение: Мыло у мамы лили у Милы? Разделить его на слоги, поставить ударение, выделить безударные гласные, подчеркнуть опасные места. Начертить схему этого предложения.
2. Письмо - стр. 16-17. Выполнить схему слова (подходит Миша). Дописать имена Миша, Маша. На свободную строчку их повторить. Списать письменными буквами напечатанные на стр. 17 (Мм, мы, Ми, Мила). Показ.
3. Математика - показ. П.о. стр. 29, № 51.
Комментариев нет:
Отправить комментарий