1. ОГ - стр. 52-53 читать. В тетрадь ОГ списать из букваря (стр. 52) 1, 2, 3 столбики слов. Указать цв.карандашами звуки.
2. Письмо - стр. 46-47 раскрасить. стр. 47 предложения: Женя поймал Жанну? Ребята играли дружно. Подчеркнуть опасные в предложении места, разделить на слоги, поставить ударение.
В тетрадь по письму списать из букваря (стр. 53) предложения Дети играли в жмурки. Жене завязали глаза. Красным карандашом выделить опасные при письме места (буквы безударных гласных а, я, о, и, е) и буквы парных согласных на конце слова.
3. Математика
4. Музыка
Окр.мир (на пятницу) П.о. стр. 24.
2. Письмо - стр. 46-47 раскрасить. стр. 47 предложения: Женя поймал Жанну? Ребята играли дружно. Подчеркнуть опасные в предложении места, разделить на слоги, поставить ударение.
В тетрадь по письму списать из букваря (стр. 53) предложения Дети играли в жмурки. Жене завязали глаза. Красным карандашом выделить опасные при письме места (буквы безударных гласных а, я, о, и, е) и буквы парных согласных на конце слова.
3. Математика
4. Музыка
Окр.мир (на пятницу) П.о. стр. 24.
Комментариев нет:
Отправить комментарий