Завтра три урока до 10:30.
1. Обучение грамоте (ОГ).
1). стр. 47 верхнее задание (верхняя картинка). Назвать слово и назвать первый звук в слове. Давать характеристику. Например: сорока - звук /с/ - согласный твердый - к верхней схеме. Сирень - звук /с,/ - согласный мягкий - к нижней схеме. (У согласного мягкого звука запятая должна быть сверху, но в этой программе не получается поставить сверху, поэтому запятая снизу). Запятая у согласного звука означает, что он мягкий.
2). в блокнот нарисовать звуковые схемы слов слон, кот, ветка. (Образец в букваре на стр. 47. Там предложение из трёх слов: Мыли гуси лапки. (Красные круги - гласные звуки, квадрат с синей полосой - согласный твердый звук, с двумя зелёными полосами - согласный мягкий звук). Поставить ударение, разделить на слоги.
2. Письмо.
1). Раскрасить на листке, потренироваться в соединении элементов.
2). Около "Бабули" - раскрасить звуковую схему слова "гуси", разделить на слоги, указать ударный и безударный гласные звуки.
4) У слова "бабуля" обвести знакомые элементы букв.
5) Прописать показ в рабочей тетради ("рабочая" - это обычная тетрадь в косую линейку)
3. Окружающий мир - задание см. 29.09.
4. Математика (на 4. 10)
1. Прописать в рабочей тетради.
2. Прописать цифру 9 на листе.
3. Раскрасить на листе цифру 9 и бабочку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий