четверг, 30 сентября 2021 г.

Задание на 01.10

 Завтра три урока до 10:30.

1. Обучение грамоте (ОГ).

1).  стр. 47 верхнее задание (верхняя картинка). Назвать слово и назвать первый звук в слове. Давать характеристику. Например: сорока - звук /с/ - согласный твердый - к верхней схеме. Сирень - звук /с,/ - согласный мягкий - к нижней схеме. (У согласного мягкого звука запятая должна быть сверху, но в этой программе не получается поставить сверху, поэтому запятая снизу). Запятая у согласного звука означает, что он мягкий.

2).  в блокнот нарисовать звуковые схемы слов слон, кот, ветка. (Образец в букваре на стр. 47. Там предложение из трёх слов: Мыли гуси лапки. (Красные круги - гласные звуки, квадрат с синей полосой - согласный твердый звук, с двумя зелёными полосами - согласный мягкий звук). Поставить ударение, разделить на слоги.

2. Письмо.

1). Раскрасить на листке, потренироваться в соединении элементов.

2). Около "Бабули" - раскрасить звуковую схему слова "гуси", разделить на слоги, указать ударный и безударный гласные звуки. 

4) У слова "бабуля" обвести знакомые элементы букв.

5) Прописать показ в рабочей тетради ("рабочая" - это обычная тетрадь в косую линейку)

3. Окружающий мир - задание см. 29.09.

4. Математика (на 4. 10)

1. Прописать в рабочей тетради.

2. Прописать цифру 9 на листе.

3. Раскрасить на листе цифру 9 и бабочку.



Комментариев нет:

Отправить комментарий