1. ОГ (на 30.09) - букварь стр. 43. Повторить схему "Звуки речи". Рассуждение ребёнка: 1. Звуки бывают гласные и согласные. 2. Гласные звуки бывают ударные и безударные.
2. Письмо - раскрасить, прописать овалы (на распечатанных листах), прописать две строчки в тетради.
На распечатанном листе составить две звуковые схемы слов ЗАМОК и ЗАМОК.
Пример рассуждения:
1. Слово ЗАМОК.
2. Чтобы разделить слово на слоги, скандируем как на стадионе и хлопаем в ладоши: За-мок - два слога.
3. Чтобы поставить ударение в слове, спрашиваем с удивлением ЭТО ЗАМОК? Первый слог ударный.
4. Называем в слове гласные звуки: в первом слоге звук А, во втором слоге звук А. Пояснение для родителей: (звук А, буква О!!!).
5. В схеме - гласные раскрасить красным, согласные - поставить черту. Разделить на слоги, поставить ударение.
Образец на листочке, на левой части (делали в классе слово САПОГИ).
3. Математика - прописать цифру 6 на распечатанном листе, прописать две строчки в тетради.
4. Окр. мир - задания нет.
Повторить стихотворение:
Сколько в слове гласных, столько и слогов.
Это знает каждый из учеников.
Комментариев нет:
Отправить комментарий