1. ОГ
1). Нарисовать в блокнот звуковые схемы слов МИШКА, ЗАЙКА, ТЕТРАДКА. Разделить на слоги, поставить ударение.
2). Составить предложение по рисунку на стр. 51 (Букварь). Зарисовать схему предложения в блокнот.
2. Письмо
1). Раскрасить картинки на листе, прописать соединения элементов.
2) Прописать в рабочей тетради две строчки.
3. Окружающий мир
Выучить одну пословицу о вежливости, вежливых словах, доброте, дружбе:
Не делай другим того, что себе не желаешь
Красоту уносят годы — доброту не унесут
Тёплое слово и в мороз согревает
Учись доброму — худое на ум не пойдет
Сила хорошо, а ум лучше, а доброе сердце все покрывает
Доброе дело без награды не остаётся
Доброго человека пчела не жалит
Добра желаешь — добро и делай
Красота на время, доброта навеки
Добрый человек придёт — словно свет принесёт
Доброму человеку помощь не в убыток
Ласковое слово — что весенний день
Не суди по силе рук, а суди по силе сердца
Неважно, лицо какое, было бы сердце золотое
Свет не без добрых людей
Доброта без разума пуста
К доброжелательному человеку люди стремятся, как рыбы в озеро, богатое водорослями
Добрые слова — ключ к сердцу
На добрый привет — добрый и ответ
Ласковое слово пуще дубины
4. Математика (на 07.10)..
1) прописать на листе цифру 2.
2) Прописать в рабочей тетради две строчки.
5. Физ-ра - форма в зал (в зале тепло.
Завтра внеурочка ИЗО - пятым уроком.
Комментариев нет:
Отправить комментарий