1. ОГ
Разъяснение для родителей.
Начался второй этап букварного периода - основной (изучение букв).
В букваре есть новые обозначения: под звуковой схемой стоит черта. Это означает, что надо назвать звук и назвать букву на месте этого звука. На данном этапе называем буквы только гласных звуков и только на месте ударных гласных звуков.
Букварь стр. 61. Пример рассуждения: слово ромашка [рамашка], ра - гласный звуки [а], ма - гласный звуки [а], шка - гласный звуки [а]. Ударный гласный звук - во втором слоге [а]. На месте этого звука напишем строчную букву а.
На данном этапе букварь подсказывает, какие буквы надо писать на месте безударных гласных звуков. В слове ромашка в первом слоге на месте гласного звука [а] - напишем строчную букву о.
1). С детьми устно выполнить такое рассуждение со словами радуга, астра, мимоза. Выделяем ТОЛЬКО ударный гласный и называем букву, которую пишем на месте ударного звука.
2). В блокнот выполнить звуковую схему слова пион.
3). Кто умеет читать - стр. 61, прочитать предложения и договорить слова.
2. Письмо. Пропись стр. 4-5.
1). Раскрасить.
2). Прописать на свободных строчках буквы о, О и соединения, которые не получаются.
Математика - на 18 октября задания нет.
3. Окружающий мир
Нарисовать в тетрадь по окружающему миру "Какие виды спорта я знаю, или люблю, или занимаюсь". Рисунок можно выполнить схематически. Например, "Я люблю фигурное катание". Нарисую или фигуристку, или коньки фигурные.
На выходные задания задавать до конца четверти не буду. Если ребёнок, что-то не успел в прописи, то вы дописывает и раскрашивает. Можно читать.
В понедельник буду давать стихотворение для заучивания наизусть. Спрашивать буду в следующий понедельник. Учим всю неделю!!!
Внимание!!!
Завтра три урока:
1. ОГ
2. Письмо
3. Окружающий мир
Забирать ВСЕХ детей в 11:00.
"Театралы приходят к 13:00. Занятие до 13:40. (хореография).
Комментариев нет:
Отправить комментарий