1. ОГ
2. Письмо
3. Математика
4. Технология
1. ОГ
1). Букварь стр. 86-87 читать.
2). В блокнот списать печатными буквами из Букваря стр. 86 слова киска, кино, комар, комок, кукла, куски. Разделить на слоги поставить ударение, под безударный гласный - точку.
3). В блокнот из Букваря стр. 87 составить предложение Кому крикнул Ким? Подчеркнуть опасные места, разделить на слоги, поставить ударение, под безударные гласные - точку.
2. Письмо
1). стр. 26-27 раскрасить;
2). стр. 26 прописать строчную к и соединения;
3). стр. 27 прописать соединения с заглавной буквой К;
4). Вписать в слова кролик, сороки, Кира слоги ро, ро, Ки;
5). Списать на последнюю строчку письменными буквами предложение У клоуна кролик. Подчеркнуть опасные места, разделить на слоги, поставить ударение, под безударные гласные - точку;
6). Прописать в рабочей тетради две сточки.
3. Математика
1). Прописать в рабочей тетради три строчки;
2). П.о. стр. 43 № 78. Поставить знаки.
11:30-12:10 - занятие у психолога.
11:30 -11:55 - Игры Деда Буквоеда (те дети, кто не ходят к психологу, остаются на занятие).
ВНИМАНИЕ!!!
Ув. родители, завтра театральной студии не будет. Занятие переносим на среду, 17 ноября (только на этой неделе). Время с 12:00 до 13:25.
17 ноября не будет ИЗО - студии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий