1. ОГ
1). Букварь стр. 12-13 читать;
2). В блокнот звуковую схему слова ветерок. Слоги, ударение, безударные гласные. Под схему написать слово. Слоги, ударение, безударные гласные.
3). В блокнот из Букваря (стр. 12) предложение У липы - Оля и Лера, у малины - Аня и Полина. Опасные места, слоги, ударение, безударные гласные.
2. Письмо
1). Пропись стр. 10-11 раскрасить;
2). стр. 11 завершить. Имена: Петя, Лара, Ляля. Слова: котята, мышата, лисята. Предложение: У утки утята.
Все написанные слова делим на слоги, ставим ударение и подчёркиваем безударные гласные. В предложении подчёркиваем опасные места.
3. Окружающий мир (на среду)
1). Учебник стр. 82 прочитать выводы и постараться запомнить, Ребёнок должен отвечать на вопрос взрослого. Например, У дерева сколько стеблей? - У дерева один стебель. Как его называют? - Ствол. т.д.
2).П.о. стр. 23 № 6 (для тех, кто не выполнил этот номер).
4. Математика
1). Учебник стр. 95 № 220 выполнить в рабочую тетрадь. Отступить четыре клетки вниз от последней записи и записать выражения в два столбика. Между столбиками 3 пустые клетки.
2). Повторить состав чисел 5 и 6. Дети должны знать состав чисел до 10 НАИЗУСТЬ!!!
Внимание!!! Не знаю про физ-ру на понедельник! Сообщу позже.
Комментариев нет:
Отправить комментарий