Завтра 4 урока до 11:55
1. ОГ
2. Письмо
3. Окружающий мир
4. Физ-ра
1. ОГ
1). Букварь стр. 20, 21 читать;
2). В блокнот списать слова (Букварь стр. 20) лоси-лось, кони-конь, олени-олень, тюлени-тюлень. Под буквами цветными карандашами указать звуки (образец в блокноте).
3). Звуковую схему слова мель в блокнот. (Внимание!!! В слове мель - 3 звука, значит, три звуковых домика, а букв - четыре! Для последнего звука /л,/ надо писать две буквы - Л и Ь.
2. Письмо
1). Пропись стр. 18-19 раскрасить;
2). стр. 19 предложения Ловись, карась! И кот Васька ловит карася. Опасные места, слоги ударение, безударные гласные.
3). В блокнот схему предложения Люся смотрит на лань.
3. Математика (на понедельник).
1). Учить состав чисел 5, 6, 7, 8.
2). П.о. стр. 54-55 № 98-101.
4. Окружающий мир
1). Сфотографировать дерево около подъезда или из окна квартиры. Сохранить фото в телефоне. Начать за деревом наблюдение. Изменения фотографировать. Детям ВСЁ объясняла.
2). П.о. стр. 26 № 11, 12, 13.
Комментариев нет:
Отправить комментарий