Завтра 4 урока до 11:55
1. Письмо
2. Математика
3. Окружающий мир
4. Логика для младших школьников
12:10-12:50 - ИЗО-студия
1. ОГ (на четверг)
1). Букварь стр. 28-29 читать;
2). В блокнот списать из Букваря стр. 29 слова картошка, капуста, морковка, горох, петрушка, свёкла. Слоги, ударение, безударные гласные (красной точкой).
3). Уметь читать схему для безударных гласных "Слышу безударный гласный звук /а/, на его месте могу написать или буква а, или букву о. "Слышу безударный гласный звук /и/, на его месте могу написать или буква и, или букву е, или букву я".
2. Письмо
1). Пропись стр. 24-25 раскрасить;
2). стр. 25 Предложения дописать. Разделить на слоги, поставить ударения, выделить красной точкой безударные гласные. Подчеркнуть опасные в предложении места при письме.
3). В блокнот списать слова из Букваря стр. 23 приносит - приносить, платить - платить, сварить - сварит. Подчеркнуть звуки цветными карандашами.
3. Математика
1). Повторять состав чисел 5 - 9. Дети должны знать наизусть. Например: Пять - это 3 и 2 или Пять - это 3 = 2.
2). В рабочую тетрадь стр. 107 № 256 (1, 2 столбики). Значение сумм считаем!
Образец: 3 + 2 = 5
В тетради должно быть записано 2 столбика как в учебнике. Между столбиками три клетки. У ребят в тетради уже написано число и стоит точка, где начинать писать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий