Завтра 4 урока до 11:55
1. Письмо
2. ОГ
3. Окружающий мир
4. Физ-ра (в урок в зале)
12:10 - 12:50 театральная студия (хореография)
1. ОГ
1). Букварь стр. 44-47 прочитать. Ответить устно на все вопросы.
2). Букварь стр. 47 учить стихотворение "Добрый ли Егорка?" (до следующей пятницы).
3). В блокнот составить звуковые схемы слов: доктор, Айболит, кисель (в звуковой схеме для слова кисель не должно быть звукового "домика" для мягкого знака, в этом слове 5 звуков, но 6 букв).
4). В блокнот начертить схему предложения Кому помогал Айболит?
2. Письмо
1). Пропись стр. 41 раскрасить.
2). На верхние две строчки списать письменными буквами из Букваря (стр. 45) предложение Кто помогал Айболиту? Опасные при письме места, слоги, ударение, безударные гласные.
3). стр. 41 завершить работу. Слова: домино, кегли, долго, тарелки, весело. Предложения Много игр узнали дети. Ребята любят играть. Опасные места, слоги, ударные и безударные гласные.
3. Математика
1). Повторять состав чисел 8 и 9.
2). стр. 8 № 9 (1, 2, 3) в рабочую тетрадь. Отступить четыре клетки вниз от предыдущей работы и записать три столбика равенств. Между столбиками 3 пустые клетки.
4. Окружающий мир (на среду 19 января)
1). Учебник стр. 8-9 прочитать, рассмотреть картинки.
Наблюдение за деревом. Сегодня очень красиво на улице. Деревья в инее. Можно сделать фото дерева, за которым наблюдаете. В конце учебного года дети будут делать отчёт по свои наблюдениям, поэтому фото не удаляйте. Фотографий не надо много делать, 3-5 фото для отчёта будет достаточно. Распечатывать их не надо. Всё будет в электронном виде.
Комментариев нет:
Отправить комментарий