Завтра 4 урока.
12:15 - 12:45 Экология для младших школьников.
15:40 - 16-20 Логопед
1. Письмо
1). Пропись стр. 48-49 раскрасить.
2). стр. 49.
- звуковые домики для последних звуков в словах наш, уж. В этих словах одинаковый последний звук /ш/ - согласных твёрдый ГЛУХОЙ.
- Слова: наш, уж. Под буквы парных согласных на конце слова красную точку.
- Следующее задание: выбрать какая "опасность в словах гриб-суп, пруд-мост безударный гласный или парный согласный на конце. Ответ: парный согласный на конце слова. Слова обвести, под парный согласный на конце красную точку.
- Списать слова мост - лёд, пенёк - берег. Спросить: Какой звук на конце этих слов? Ответ: Мост-лёд - звук /т/, пенёк-берег - звук /к/. Слоги, ударение, красная точка под опасные безударные гласные и парные согласные.
- На последних строчках дописать пропущенные парные согласные, добавить звуковой домик парного согласного звука.
- Парные согласные выучить парами.
3). Пропись стр. 48 на последние две строчки из букваря списать предложение Уж заполз в шалаш. Слоги, ударение, опасные при письме места красными точками.
2. Математика
1). П.о. стр. 8 № 9, № 10.
3. Окружающий мир (на пятницу)
П.о. стр.5 № 5, 6, стр. 6 № 8
Комментариев нет:
Отправить комментарий