ОГ (на понедельник) - стр. 23 -25 читать. В тетрадь по ОГ списать из букваря (стр. 22) слова 2 столбика (пальто, коньки, пеньки, пенки, письмо, тюльпан, Муська, апельсин).
Разделить на слоги, поставить ударение. выделить безударные гласные.
Указать цветными карандашами звуки.
1. Письмо - стр. 20-21 (все картинки раскрасить - не забывайте! больше об этом напоминать не буду!).
Дописать слова: конь, у коня, к коню, с конём, о коне. Выполнить задание прописи.
Списать предложение. Провести работу с предложением.
Закончить схемы: "После твёрдого согласного на месте гласного звука пишу буквы: а, о, у, э, ы. После мягкого согласного на месте гласного звука пишу буквы: я, ё, ю, е, и".
"Слышу на конце слова мягкий согласный, а после него нет гласного звука - пишу Ь. Слышу в середине мягкий согласный, а после него нет гласного звука - пишу Ь."
2. Математика - "Учимся решать логические задачи" (УРЛЗ) стр. 11, № 9. П.о. стр. 46, № 82.
3. Окр. мир
4. ИЗО - краски.
Уважаемые родители, расписание немного изменилось: в понедельник - технология (цв. бумага), а в пятницу ИЗО.
Просмотрите, пожалуйста, папки для технологии. У многих заканчивается бумага, картон, нет ножниц, клея. Не приносят салфетки, клеёнки. Почти у всех закончился пластилин. Приведите папки в порядок!
Комментариев нет:
Отправить комментарий