1. ОГ - стр.74-75 читать.
Изучили: три буквы (Эль, Эм, Эн). Это буквы согласных звонких звуков. Каждая из этих букв может обозначать согласный твёрдый звонкий и согласный мягкий звонкий звуки.
В тетрадь по ОГ списать из букваря слова (печатными буквами) со стр. 74 мыло, лимон, Алла. лилии. Выполнить задание букваря (разделить на слоги, поставить ударение точку под безударный гласный. Звуковую схему слов: налили, налимы. Схему предложения: Мама у Ани Анна?
2. Письмо- стр. 19 схемы слов носки, носочки. Нина; вписать буквы в слова носки, носочки, Нина. Записать письменными буквами Нн, Лл, на, Ан, Анна. На последней строчке: для обозначения согласных звонких твёрдого и мягкого звуков вписываются на строчку буквы Н, н.
3.Окр. мир - П.о. стр. 10, № 14, стр. 16, № 16.
4. Физ-ра
Изучили: три буквы (Эль, Эм, Эн). Это буквы согласных звонких звуков. Каждая из этих букв может обозначать согласный твёрдый звонкий и согласный мягкий звонкий звуки.
В тетрадь по ОГ списать из букваря слова (печатными буквами) со стр. 74 мыло, лимон, Алла. лилии. Выполнить задание букваря (разделить на слоги, поставить ударение точку под безударный гласный. Звуковую схему слов: налили, налимы. Схему предложения: Мама у Ани Анна?
2. Письмо- стр. 19 схемы слов носки, носочки. Нина; вписать буквы в слова носки, носочки, Нина. Записать письменными буквами Нн, Лл, на, Ан, Анна. На последней строчке: для обозначения согласных звонких твёрдого и мягкого звуков вписываются на строчку буквы Н, н.
3.Окр. мир - П.о. стр. 10, № 14, стр. 16, № 16.
4. Физ-ра
Комментариев нет:
Отправить комментарий