1 класс
ОГ - 1. стр. 122-123 читать.
2. стр. 121 списать в тетрадь по письму текст о страусе. Разделить на слоги, поставить ударение, выделить опасные при письме места.
3. В тетрадь по ОГ выполнить звуковые схемы слов чашка, ложка, грядка, киска, лодка.
Письмо - стр. 56-57. Обязательно поработать над всеми предложениями (разделить на слоги и т.д.).
Окр. мир - стр. 7 - 11 читать. Попробуйте прорастить семя гороха или бобовое. На блюдечко кладёте марлю или бинтик в несколько слоёв. Марля должна быть влажная всегда. На марлю кладёте горох и закрываете другой марлей. Ставите на подоконник. Должно быть тепло влажно и светло. Делаете это вместе с ребёнком и наблюдаете за ростом.
3 класс
Русский язык - "Потренируйся" - стр. 12-15, упр. 13-17.
Математика - П.о. № 1-5, 10, 11, 24, 25.
Лит-ра - стр. 142-147 читать, ответить на вопросы, выполнить соответствующие задания в П.о.
ОГ - 1. стр. 122-123 читать.
2. стр. 121 списать в тетрадь по письму текст о страусе. Разделить на слоги, поставить ударение, выделить опасные при письме места.
3. В тетрадь по ОГ выполнить звуковые схемы слов чашка, ложка, грядка, киска, лодка.
Письмо - стр. 56-57. Обязательно поработать над всеми предложениями (разделить на слоги и т.д.).
Окр. мир - стр. 7 - 11 читать. Попробуйте прорастить семя гороха или бобовое. На блюдечко кладёте марлю или бинтик в несколько слоёв. Марля должна быть влажная всегда. На марлю кладёте горох и закрываете другой марлей. Ставите на подоконник. Должно быть тепло влажно и светло. Делаете это вместе с ребёнком и наблюдаете за ростом.
3 класс
Русский язык - "Потренируйся" - стр. 12-15, упр. 13-17.
Математика - П.о. № 1-5, 10, 11, 24, 25.
Лит-ра - стр. 142-147 читать, ответить на вопросы, выполнить соответствующие задания в П.о.
Комментариев нет:
Отправить комментарий