1. ОГ
1). Букварь стр. 57. Составить в блокнот схемы слов хорёк, цыплёнок, Чебурашка.
ПОЯСНЕНИЯ:
Слово ХОРЁК: В первом слоге звук [а], буква О. Во втором слоге звук [о], буква Ё!!!. И ребёнок произносит [хар,ок]. Звук [р,] - согласный мягкий, звонкий.
Слово ЦЫПЛЁНОК: во втором слоге звук [о], буква Ё!!!, В третьем слоге звук [а], буква О. Ребенок произносит [цыпл,онак].
Слово Чебурашка. В схеме должна быть большая палочка в начале (обозначает заглавную букву, т.к. это имя). Ребенок произносит [чибурашка].
2. Письмо
1). Раскрасить на листочке (стр. 36-37.
2). Потренироваться на свободных строчках соединения элементов.
3). Прописать в рабочей тетради две строчки.
3. Математика
1). Учебник стр. 55 № 115, 116. Ответы записать в рабочую тетрадь, отступив одну клетку вниз от работы в классе. Образец: 9 8 4 5 5.
2) Прописать в рабочей тетради две строчки.
4. Технология: цв. бумага, картон, ножницы, клей, клеёнка, салфетки.
Завтра пятым уроком часть детей идут на занятия к психологу, остальные остаются на занятие "Игры Деда Буквоеда".
К психологу идут: Рындина С., Денисова М., Леонтьева Е., Рахимова Р., Шайхитдинов Д., Якупов Д., Шагавалеев А. (Это постоянная группа, но, возможно, добавятся и другие ребята!).
Далее - обед (15 руб.) для "театралов". Остальных забирать в 12:10.
Потом театральная студия! До 14:30.
Комментариев нет:
Отправить комментарий