понедельник, 11 октября 2021 г.

Задание на 12.10

 1. ОГ

1). Букварь стр. 57. Составить в блокнот схемы слов хорёк, цыплёнок, Чебурашка.  

ПОЯСНЕНИЯ: 

Слово ХОРЁК: В первом слоге звук [а], буква О. Во втором слоге звук [о], буква Ё!!!. И ребёнок произносит [хар,ок]. Звук [р,] - согласный мягкий, звонкий.

Слово ЦЫПЛЁНОК: во втором слоге звук [о], буква Ё!!!, В третьем слоге звук [а], буква О. Ребенок произносит [цыпл,онак].

Слово Чебурашка. В схеме должна быть большая палочка в начале (обозначает заглавную букву, т.к. это имя). Ребенок произносит [чибурашка].

2. Письмо

1). Раскрасить на листочке (стр. 36-37.

2). Потренироваться на свободных строчках соединения элементов.

3). Прописать в  рабочей тетради две строчки.

3. Математика

1). Учебник стр. 55 № 115, 116. Ответы записать в рабочую тетрадь, отступив одну клетку вниз от работы в классе. Образец: 9 8 4 5 5.

2) Прописать в рабочей тетради две строчки.

4. Технология: цв. бумага, картон, ножницы, клей, клеёнка, салфетки.

Завтра пятым уроком часть детей идут на занятия к психологу, остальные остаются на занятие "Игры Деда Буквоеда".

К психологу идут: Рындина С., Денисова М., Леонтьева Е., Рахимова Р., Шайхитдинов Д., Якупов Д., Шагавалеев А. (Это постоянная группа, но, возможно, добавятся и другие ребята!).

Далее - обед (15 руб.) для "театралов". Остальных забирать в 12:10.

Потом театральная студия! До 14:30.


Комментариев нет:

Отправить комментарий