1. Письмо
1). Раскрасить картинки на листе. Потренироваться в написании соединений элементов.
2). Прописать в рабочей тетради две строчки.
3) На распечатанном листе в левом нижнем углу (стр. 39) закончить схему "Звуки". Образец схемы есть в букваре на последнем форзаце.
2. ОГ (на 14.10).
1). В блокнот схемы слов АИСТ, КОЗЫ, КИТ.
2). Схему предложения Алёша Попович - юный богатырь.
3). стр. 58. Кто умеет читает, кто не умеет читать, ищет знакомые буквы и их называет.
3. Математика.
1). Прописать в рабочей тетради две строчки.
2). В новой тетради (мы будем называть её "печатная основа" (П.о.)) стр. 16 прописать цифры 4 и 2.
3). П.о. (печатная основа) стр. 18 № 30, стр. 19 № 32, 33.
4. Физ-ра - урока не будет. Будет другой урок. К этому уроку ничего не надо готовить!
4. Окр. мир
Учебник стр. 38 выучить любое четверостишие "Ежили вы вежливы" С.Я. Маршака.
Внимание!!!
1. Теперь в школу носим вместо листочков:
- пропись № 2 и на урок письма;
- тетрадь по математике "печатная основа" (П.о.) на урок математики.
Комментариев нет:
Отправить комментарий