Завтра 4 урока до 11:55.
1. Письмо
2. Математика
3. Физ-ра
4. Окружающий мир
1. ОГ на 28 октября
1). В блокнот звуковые схемы слов Марина, малина.
2). В блокнот схемы предложений У норы лиса. Лиса рыла нору. Не забудьте разделить на слоги, Обозначить гласные, поставить ударение, обозначить безударный гласный.
3). стр. 78-79 читать. На стр. 79 ВПЕРВЫЕ появляется текст. Его название Игрушки (слово зашифровано в схеме). Дети читают и договаривают. Рома, Лара и Марина играли. У Романа машинки. А у Марины и Лары куклы.
Можно договаривать, выбирая слова из слов, записанных внизу стр. 79.
2. Письмо
Пропись стр. 20-21 раскрасить.
Стр. 21 не писать! Учитель не объяснила, как писать заглавную Р.
3. Математика
1). П.о. стр. 27 № 48. 49.
4. Окружающий мир
1). Повторить стихотворение А. Барто. "Мама или я".
2). Составить (устно) рассказ "Мой режим дня".
3). Можно схематично нарисовать в тетрадь. Например, подъём - нарисовать будильник, Зарядка - нарисовать гантели и т.п.
Учим новое стихотворение в букваре стр. 76-77 "Мамины профессии". До 1 ноября.
Комментариев нет:
Отправить комментарий