Завтра четыре урока до 11:55
1. ОГ
2. Письмо
3. Математика
4. Музыка
1. ОГ
1). Сделать в блокнот схему слова лимоны.
2). В блокнот схему предложения Вы малину мыли?
3). В блокнот напечатать (печатными буквами) слова из букваря стр. 81 луна, рулон, орлы. Разделить на слоги, поставить ударение, под безударный гласный - точку.
2. Письмо
1). Пропись стр. 22-23 раскрасить.
2). Дописать то, что отметили в прописи с учителем.
Комментарии:
стр. 23 схемы слов краски и кран
Предложения: У Иры краски. (слово краски не пишем, только соединяем со схемой), У Ромы кран. (слово кран не пишем, соединяем со схемой.
Списываем письменными буквами предложение Уронила Марина малину. Подчеркиваем опасные места.
На последней строчке для гласных - в звуковой домик красный кружок и обвести буквы. (Дети должны выучить фразу "а, о у, э, ы, и - буквы гласных звуков"). Для согласных - в первый звуковой домик синяя черта и точка, во второй звуковой домик - две зелёных черты и точка и обвести буквы. (Дети должны выучить "л, м, н, р - буквы звонких твёрдых и мягких согласных звуков).
Ошибка говорить: "Это - буква гласная, это - буква согласная".
Правильно: Это - буква гласного звука. Это - буква согласного звука".
3. Математика
Выполнить то, что задала Нина Владимировна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий