1. ОГ
1). Букварь стр. 96 выучить первую загадку "Кто это?" про ёжика.
2). В блокнот списать печатными буквами из Букваря стр. 85 слова сосна, осина, лиса. Разделить на слоги поставить ударение, под безударный гласный - точку.
3). В блокнот списать печатными буквами из Букваря стр. 85 предложение А осину сломала лиса?
Разделить на слоги, поставить ударение, под безударный гласный - точку. Подчеркнуть опасные при письме места. Составить схему этого предложения.
Кто умеет читать - читает любую книгу 5-7 минут в день обязательно! (можно и больше).
2. Письмо
1). В пропись на стр. 42 списать из Букваря стр. 84 письменными буквами сын, сыр, сор, сон, сом. Подчеркнуть буквы, которые меняются.
2). В пропись на стр. 42 списать из Букваря стр. 84 письменными буквами предложение Сима сама мыла ананас. Разделить на слоги, поставить ударение, под безударный гласный - точку. Подчеркнуть опасные при письме места. Составить схему предложения.
Образец: (чёрным цветом показала соединения).
3. Математика
1. Рабочая тетрадь. Дети пишут синей пастой.
- отступить четыре клетки вниз, посередине строки написать 9 н. (как я писала в тетрадях).
- клетка вниз и сначала строки прописать цифры 0 1 по строчке.
2. Учебник стр. 74 № 166. Записать ответы в рабочую тетрадь, отступив две клетки вниз.
Образец:
3. П.о. стр. 41 № 72, 73.
На Учи.ру есть новые задания от учителя. Это задания на повторение. Их выполнить на этой неделе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий