1. ОГ
1) Букварь стр. 97 прочитать вместе с ребёнком.
2). Дополнить фразы, глядя на картинку.
3). Составить устно предложение про любое животное с картинки и нарисовать схему предложения в блокнот.
4). В блокнот звуковую схему слова мололи.
1). В пропись стр. 42 списать из Букваря стр.108 посменными буквами слова правого верхнего столбика мир, мирила, мирили, мирно, рама, мрамор. В первых четырёх словах подчеркнуть общую часть. Поставить ударение.
2). В пропись стр.42 списать из Букваря стр. 85 последнее предложение Насорили лоси или лиса? Разделить на слоги, поставить ударение, под безударный гласный - точку. Подчеркнуть опасные при письме места.
3. Математика
Проверочная работа (должны были написать в конце октября). Пройдите по ссылке Математика. 1 класс. Мои учебные достижения. Контрольные работы. Истомина, Шмырева (znayka.cc) или отсканируйте QR-код
Выполните Работу № 1 (стр. 8 - 14). УСТНО номера 1, 2, 3, 5, 7, 15. В рабочую тетрадь № 4, 6, 7 (записать только цифру 7, остальное устно), 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14.
Прошу вас воспроизводить в тетради задания № 11, 12, 14, чтобы ребёнок их выполнил.
Комментариев нет:
Отправить комментарий