четверг, 10 февраля 2022 г.

Задание на 11 февраля

 Завтра 4 урока до 11:55 по расписанию

Затем театральная студия с 12:15 - 12:55

1. ОГ

1). Букварь стр. 94-95 читать 3 раза.

2). стр. 92-93 прочитать.

3). Выписать в блокнот из Букваря (стр. 94-95) два слова, где:

- буква е (или ё) обозначает один звук и указывает на мягкость согласного звука;

- буква е (или ё) обозначает два звука (стоит в начале слова). К этим двум словам начертить звуковые схемы.

2. Письмо

1). Пропись стр. 28-29 раскрасить;

2). Пропись стр. 29 доделать задания. Слова: ёлка, ельник, ели, репка, ела, орехи, ел, конфетка. Предложение: Лёша и Лена ехали из деревни! (Работа с предложением).

3). На стр. 58-59 списать предложение (Букварь стр. 95) Под соснами, под ёлками лежит мешок с иголками. (Работа с предложением).

3. Математика (на каникулы)

1. Учить состав чисел 4-9.

2. Учить состав числа 10.

3. Учить названия круглых десятков. Рассуждение ребёнка: Число 40 - это 4 десятка. Это двузначное число. Для записи беру две цифры 4 и 0. И т.п.

Дополнительные каникулы для 1-классов с 14.02.2022 по 20.02.2022.

21 февраля в школу.   



Комментариев нет:

Отправить комментарий