25 февраля всё по расписанию.
1. ОГ
1). Букварь стр. 100-101 читать.
2). Выписать в блокнот из Букваря (стр. 101):
- 2-3 слова, где буквы е, ё, ю, я - стоят после согласных и обозначают один гласный звук;
- 2-3 слова, где буквы е, ё, ю, я стоят или в начале слова, или после гласных и обозначают два звука;
- из предложения Начали они есть ягоды. слова с безударными гласными;
- из предложения - Клю, - скажет цыплёнок и клюнет красную ягодку. слово с двумя парными согласными в середине слова.
2. Письмо
1). Пропись стр. 36-37 раскрасить.
2). стр. 37 доделать все задания. (На лужайке зайка. Эй, постой, зайка мой. Лапы мой перед едой! Я мою руки перед едой.) Работа с предложениями.
3). списать в конец прописи предложение из Букваря стр. 101 Какие ягоды ели цыплёнок и лягушонок?
3. Математика (на понедельник)
1). Учить состав чисел 4-10 наизусть (повторять каждый день!!!);
2). Учебник стр. 45 № 100;
3). П.о. стр. 31 № 68, стр. 32 № 69, 70.
До следующей пятницы учим стихотворение для мамы. Про папу или дедушку (на выбор):
1. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий