четверг, 24 февраля 2022 г.

Задание на 25 февраля

 25 февраля всё по расписанию.

1. ОГ

1). Букварь стр. 100-101 читать.

2). Выписать в блокнот из Букваря (стр. 101):

- 2-3 слова, где буквы е, ё, ю, я - стоят после согласных и обозначают один гласный звук;

- 2-3 слова, где буквы е, ё, ю, я стоят или в начале слова, или после гласных и обозначают два звука;

- из предложения Начали они есть ягоды. слова с безударными гласными;

- из предложения - Клю, - скажет цыплёнок и клюнет красную ягодку. слово с двумя парными согласными в середине слова.

2. Письмо

1). Пропись стр. 36-37 раскрасить.

2). стр. 37 доделать все задания. (На лужайке зайка. Эй, постой, зайка мой. Лапы мой перед едой! Я мою руки перед едой.) Работа с предложениями.

3). списать в конец прописи предложение из Букваря стр. 101 Какие ягоды ели цыплёнок и лягушонок?

3. Математика (на понедельник)

1). Учить состав чисел 4-10 наизусть (повторять каждый день!!!);

2). Учебник стр. 45 № 100;

3). П.о. стр. 31 № 68, стр. 32 № 69, 70.

До следующей пятницы учим стихотворение для мамы. Про папу или дедушку (на выбор):





1.
Сегодня мамин праздник,
Сегодня мамин день,
Я знаю, мама любит
Гвоздику и сирень.


2
Но в марте нет сирени,
Гвоздики не достать.
А можно на листочке
Цветы нарисовать.


3
Прибью картинку эту
Над маминым столом,
И маму дорогую
Поздравлю с Женским днем
!


На следующей неделе идём в библиотеку на День именинника (именинники январь и февраль). День уточню! Именинники готовятся.


Комментариев нет:

Отправить комментарий