Завтра 4 урока до 11:55
1. ОГ
2. Письмо
3. Окружающий мир
4. Физ-ра (на лыжах)
12:15-12:55 - хореография
1. ОГ
1). Букварь стр. 82-83 читать
2). В блокнот составить схему предложения (Букварь стр. 83) Хорошо бродить и в чаще леса.
3). Составить звуковую схему слова бабочка.
2. Письмо
1). Пропись стр. 18-19 раскрасить;
2). Пропись стр. 19 доделать все задания. Словосочетание солнечный луч. И списать предложение Чернику любят все. (Работа с предложением).
3). Списать в пропись на стр. 18 из Букваря (стр. 83) предложение Вот защёлкал щегол. (Работа с предложением).
3. Математика (на понедельник)
1. Учебник стр. 29 № 63 в рабочую тетрадь.
2. П.о. стр. 14 № 28 (2), стр. 15 № 32.
Учить стихотворение до следующей пятницы
Борис Заходер
Перемена
«Перемена, перемена!» —
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог —
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-льшая перемена!
Не угонишься за Вовой!
Он гляди какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он поставил три подножки
(Ваське, Кольке и Сережке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи, —
Словом,
Сделал все, что мог!
Ну, а тут — опять звонок…
Вова в класс плетется снова.
Бедный! Нет лица на нем!
— Ничего, — вздыхает Вова, —
На уроке отдохнем!
Комментариев нет:
Отправить комментарий