четверг, 3 февраля 2022 г.

Задание 4 февраля

 Завтра 4 урока до 11:55

1. ОГ

2. Письмо

3. Окружающий мир

4. Физ-ра (на лыжах)

12:15-12:55 - хореография

1. ОГ

1). Букварь стр. 82-83 читать

2). В блокнот составить схему предложения (Букварь стр. 83) Хорошо бродить и в чаще леса.

3). Составить звуковую схему слова бабочка.

2. Письмо

1). Пропись стр. 18-19 раскрасить;

2). Пропись стр. 19 доделать все задания. Словосочетание солнечный луч. И списать предложение Чернику любят все. (Работа с предложением).

3). Списать в пропись на стр. 18 из Букваря (стр. 83) предложение Вот защёлкал щегол. (Работа с предложением).

3. Математика (на понедельник)

1. Учебник стр. 29 № 63 в рабочую тетрадь. 

2. П.о. стр. 14 № 28 (2), стр. 15 № 32.

Учить стихотворение до следующей пятницы

Борис Заходер
Перемена

«Перемена, перемена!» —
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог —
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-льшая перемена!
Не угонишься за Вовой!
Он гляди какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он поставил три подножки
(Ваське, Кольке и Сережке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи, —
Словом,
Сделал все, что мог!
Ну, а тут — опять звонок…
Вова в класс плетется снова.
Бедный! Нет лица на нем!
— Ничего, — вздыхает Вова, —
На уроке отдохнем!


Комментариев нет:

Отправить комментарий